Определите количество показов

Taiwan Data Forum trends and innovations
Post Reply
sohanuzzaman44
Posts: 12
Joined: Tue Dec 03, 2024 11:03 am

Определите количество показов

Post by sohanuzzaman44 »

За исключением вторичной функции под названием «расширение аудитории», алгоритмы LinkedIn будут показывать вашу рекламу только целевой аудитории. Будет ли LinkedIn тогда запускать неограниченные показы для вашей - большой или маленькой - ограниченной аудитории? Нет, не будет.

Алгоритмы LinkedIn будут показывать рекламу только с максимальной частотой. Давайте представим, что вы являетесь членом аудитории. LinkedIn не будет показывать вам одну и ту же рекламу чаще, чем, исходя из нашего опыта, пару раз в месяц. 2 — это средняя максимальная частота рекламы LinkedIn , исходя из нашего опыта. В прогнозе наших кампаний мы установили ее на уровне 1,8.

Таким образом, максимальное количество ежемесячных показов будет рассчитываться следующим образом:

Количество показов = Размер аудитории x Средняя частота

В нашем примере количество ежемесячных показов = 100.000 x 1.8 = 180.000

Шаг 3: Рассчитайте цену за клик
Несколько отчетов проанализировали средний CPC База мобильных телефонов Бахрейна апример, этот от Adstage, который утверждает, что средний CPC составляет 3,28 €. Исходя из нашего опыта, в Европе средний CPC должен быть около 6 €, со значительными отклонениями по странам. Германия, например, намного дороже Испании.

Хороший способ рассчитать CPC — взять значение расходов и кликов в таблице прогноза результатов в правой части менеджера кампаний. Эти цифры обычно не будут на 100% реалистичными, поэтому вот совет о том, как рассчитать CPC в LinkedIn Ads:


Image


а. Возьмите средний расход и увеличьте его на 20% (низкий средний расход + высокий средний расход) x 1,2. В примере, показанном ниже, это 762 €

б. Возьмите среднее количество кликов и уменьшите на 20% (низкое среднее количество расходов + высокое среднее количество расходов) x 0,8. В примере, показанном ниже, это 142

c. Разделите полученное число трат на полученное число кликов. В нашем примере это 762 / 142 = 5,37

Прогнозируемая цена за клик = ((Ожидаемые расходы менеджера кампании x 120%) / (Ожидаемые клики менеджера кампании x 80%)

Расчет расходов и инвестиций в рекламу Linkedin
Таблица прогнозируемых результатов в менеджере кампаний LinkedIn Ads
Шаг 4: Определите размер инвестиций
Мы сказали, что у вас есть максимальное количество показов в 180 000 в месяц и прогнозируемая цена за клик 5,37 €. Вам не хватает только одной переменной, чтобы рассчитать, сколько вы можете потратить на свою кампанию. Это средний показатель кликабельности (CTR) . Ваш CTR будет сильно зависеть от нескольких факторов, таких как ваше предложение, формат вашего объявления, креатив вашего объявления, реализация лучших практик копирования и т. д . Допустим, у вас CTR 0,20%, что означает, что у вас будет 0,20 клика на каждые сто показов.

Поэтому:

Максимальный объем ежемесячных расходов на рекламную кампанию LinkedIn = Показы x CTR x CPC

В нашем примере это:

180.000 x 0.20% x 5.37 € = 1.933 €

Если вам нужна дополнительная информация о том, как разработать оптимальную рекламную кампанию LinkedIn, вы можете загрузить наше подробное руководство!
Post Reply