Алгоритмы LinkedIn будут показывать рекламу только с максимальной частотой. Давайте представим, что вы являетесь членом аудитории. LinkedIn не будет показывать вам одну и ту же рекламу чаще, чем, исходя из нашего опыта, пару раз в месяц. 2 — это средняя максимальная частота рекламы LinkedIn , исходя из нашего опыта. В прогнозе наших кампаний мы установили ее на уровне 1,8.
Таким образом, максимальное количество ежемесячных показов будет рассчитываться следующим образом:
Количество показов = Размер аудитории x Средняя частота
В нашем примере количество ежемесячных показов = 100.000 x 1.8 = 180.000
Шаг 3: Рассчитайте цену за клик
Несколько отчетов проанализировали средний CPC База мобильных телефонов Бахрейна апример, этот от Adstage, который утверждает, что средний CPC составляет 3,28 €. Исходя из нашего опыта, в Европе средний CPC должен быть около 6 €, со значительными отклонениями по странам. Германия, например, намного дороже Испании.
Хороший способ рассчитать CPC — взять значение расходов и кликов в таблице прогноза результатов в правой части менеджера кампаний. Эти цифры обычно не будут на 100% реалистичными, поэтому вот совет о том, как рассчитать CPC в LinkedIn Ads:

а. Возьмите средний расход и увеличьте его на 20% (низкий средний расход + высокий средний расход) x 1,2. В примере, показанном ниже, это 762 €
б. Возьмите среднее количество кликов и уменьшите на 20% (низкое среднее количество расходов + высокое среднее количество расходов) x 0,8. В примере, показанном ниже, это 142
c. Разделите полученное число трат на полученное число кликов. В нашем примере это 762 / 142 = 5,37
Прогнозируемая цена за клик = ((Ожидаемые расходы менеджера кампании x 120%) / (Ожидаемые клики менеджера кампании x 80%)
Расчет расходов и инвестиций в рекламу Linkedin
Таблица прогнозируемых результатов в менеджере кампаний LinkedIn Ads
Шаг 4: Определите размер инвестиций
Мы сказали, что у вас есть максимальное количество показов в 180 000 в месяц и прогнозируемая цена за клик 5,37 €. Вам не хватает только одной переменной, чтобы рассчитать, сколько вы можете потратить на свою кампанию. Это средний показатель кликабельности (CTR) . Ваш CTR будет сильно зависеть от нескольких факторов, таких как ваше предложение, формат вашего объявления, креатив вашего объявления, реализация лучших практик копирования и т. д . Допустим, у вас CTR 0,20%, что означает, что у вас будет 0,20 клика на каждые сто показов.
Поэтому:
Максимальный объем ежемесячных расходов на рекламную кампанию LinkedIn = Показы x CTR x CPC
В нашем примере это:
180.000 x 0.20% x 5.37 € = 1.933 €
Если вам нужна дополнительная информация о том, как разработать оптимальную рекламную кампанию LinkedIn, вы можете загрузить наше подробное руководство!